Поздравляем!!!

Исполком политической партии «Народная воля Приднестровья» поздравляет

 

Григория Степановича Маракуцу

с Днем рождения.

Желает крепкого здоровья, успехов в достижении своих целей, семейного счастья. Желаем удач не только в рыбалке, но и в любых Ваших начинаниях.

Григорию Степановичу Маракуце

 

Уважаемый Григорий Степанович!

Примите наши искренние поздравления в День Вашего рождения.

65

Наш юбиляр – спортивный, крепкий,

Охотник он довольно меткий.

Как говорят, в глаз белке попадет.

Рыбак заядлый, у которого клюет.

В ораторском искусстве толк он знает.

А если наш Степаныч запоет,

То Коля Басков рядом – отдыхает.

Талантов юбиляра нам не счесть.

Но можно взять, пожалуй, на заметку —

Его отвагу, мужество и честь.

С таким, как он, пошел бы я в разведку.

Я. Гайдук.

Уголок Правдоруба

Афоризмы

ОДИНОКИЙ

Коль одинока – напиши!

Я тоже одинок, но очень скромный…

Живу за городом, в глуши,

Как Людвиг Ван Бетховен…

Бдительный

Супруга мне, конечно, дорога.

За ней я постоянно наблюдаю.

Но если, вдруг, наставит мне рога,

Неверную я тут же забодаю.

ЗАБОТА О ЛЮДЯХ

Власть так о нас заботиться!

Почти что каждый день!

Что жить уже не хочется,

А застрелиться – лень.

ПОИСК

Поиск – это просто одержимость.

Приносит мне одну заботу.

Вчера искал я справедливость,

Сегодня я ищу работу.

О МАФИИ

Ну, надо же лет столько прожить

И, наконец, себе представить,

Что мафию нельзя всю уничтожить.

Зато возможно мафию возглавить.

О МЕДИЦИНЕ

Успехи медицины впечатляют.

Минздрав о нас заботится.

Но по своей причине больные умирают:

Боятся на лекарствах обанкротиться.

Оставьте комментарий

Filed under Blogroll

Добавить комментарий

