Председателю партии

Уважаемый Олег Андреевич!

Выражаю Вам, Председателю политической партии «Народная Воля Приднестровья», Исполнительному комитету и всем членам вашей партии искреннюю благодарность и признательность за постоянную поддержку меня и моей семьи в бесконечно долгие дни, месяцы и годы политических репрессий, физических мучений и страданий в кишиневских застенках. Сфабрикованное против меня уголовное дело, в конце концов, прекращено за отсутствием в  инкриминируемых мне действиях состава преступления. Но для этого потребовались трудные годы борьбы и я благодарен за то, что все это время вы были моими верными соратниками в неравной схватке с беззаконием и несправедливостью.
Обращение политической партии «Народная Воля Приднестровья» ко всем  рядовым членам Партии коммунистов Республики Молдова, подписанное Вами, Олег Андреевич, и  опубликованное 31 августа 2007 года в партийной газете «Воля», не осталось не замеченным. Была услышана настоятельная просьба «Народной Воли Приднестровья» «к настоящим коммунистам Молдовы откликнуться на еe призыв и потребовать от руководства ПКРМ  разъяснения причин политической охоты и содержания меня в тюрьме». Оправдалась и выраженная в нем «…искренняя надежда на сострадание, гуманизм, политическую зрелость и принципиальность всех рядовых членов ПКРМ».
31 января 2008 года я освобожден из-под стражи и вернулся домой, в Тирасполь.  Годы заточения не сломили мою волю к победе за свободу и независимость гагаузского народа. И я заверяю, что всегда буду в одном строю и с вами, народовольцами Приднестровья, в вашей борьбе за мир, независимость Республики и за ее единство с Россией!

С благодарностью за поддержку и солидарность,

И. Бургуджи.
1 февраля 2008 года
г. Тирасполь

Оставьте комментарий

Filed under Партия

Добавить комментарий

